Специалист по контекстной рекламе. Настроить аналитику со связкой Google Tag Manager + Google Analytics (Дистанционная работа)
(проект не опубликован)

Бюджет: 5 000 руб.

Задание: Специалист по контекстной рекламе. Настроить аналитику со связкой Google Tag Manager + Google Analytics (Дистанционная работа)

Необходимо настройить Google Analytics через Google Tag Manager 1. Создать контейнер и тег 2. Настроить данные из GA в GTM 3. * Я вставляю код счётчика * (ждем 30-60 минут или сколько нужно чтобы события пошли) 4. Настраиваем ~16 events именно в GTM (нажатия на различные кнопки) 5. Строим воронку в GA (4 сегмента) Пробуем покликать по кнопкам и удостоверится что данные идут. Happy end. Важно: Рассматриваю специалистов с опытом настройки именно таким образом (именно через Google Tag Manager)